Реалити-шоу «Сделано в России»

Социальный эксперимент

2 марта 2015 года на русском канале «360 Подмосковье» началось Реалити-шоу «Сделано в России». Экспериментальный проект целью, которого было изменить представление обывателей, что без иностранной продукции прожить нельзя.

Выбор участников

Пять решительных семей из Москвы и Московской области приняло участие в шоу. К игрокам предъявлялось только одно требование – пользоваться исключительно отечественной продукцией. Это правило распространялось ко всем членам семьи, даже к домашним животным.

Были выбраны семьи с разным достатком, культурой и взглядами на жизнь. Среди них многодетные, любители зарубежной продукции, сыроеды.

Вначале программы все содержание квартир было тщательно изучено, предметы иностранного происхождения убраны, оставлено только то, что сделано в России.

Фонд проекта

Призовой ресурс игры составил пять миллионов рублей. Его выделили на все время проекта, чем больше покупок совершали игроки, тем меньше оставалось призовых денег победителю.

Правила

Семьям давали каждую неделю задания, если они не справлялись, то покидали проект и заменялись другой семьей. Участники находились под постоянным наблюдением камер и ведущей шоу Викторией Тарасовой, поэтому любой обман был не возможен. Голосованием участники решали, кто покинет проект, и кто победит в финале.

Большого труда стоило игрокам забыть об импортной косметике, кофе, чае и других продуктах, к которым многие привыкли. Не простые отношения участников перерастали в скандалы. ценилось умение ладить друг с другом. Поддерживалась экономия, расточительность участником грозила дисквалификацией.

Всего за время программы в реалити-шоу побывало девять семь.

Замену привычного товара, участники нашли на прилавках российских магазинов, подбирали новую косметику, продукты, другие предметы обихода. Вместе с ними делали открытия и зрители.

Победитель

Сделано в России» реалити-шоу «завершился 3 июля. Победителями стала семья Чабановых. Им досталась сумма в 3 миллиона рублей, которые семья планирует потратить на бизнес.