Искусственная игра и реалити-шоу

В 2000 году шоу «Остаться в живых» дебютировало в Соединенных Штатах. Это была не первая итерация шоу - оно впервые приобрело известность в 1997 году как шведское производство, известное как «Экспедиция Робинзонов». Название, конечно же, является отсылкой, как к «Робинзону Крузо», так и к швейцарской семьи Робинзонов. Формат был почти идентичен более поздней версии Соединенных Штатов: две команды соревновались, пока они не были объединены в одну команду, а участники соревновались за индивидуальный иммунитет.

Базовый формат шоу

С небольшими изменениями в течение многих лет «American Survivor» по-прежнему придерживается этого базового формата. Как наблюдатели, мы знаем, что это искусственная игра, в которой мы наблюдаем драму, волнение и комедию. Мы знаем, что участники решили остаться на этом отдаленном острове, где они все вместе делают вид, что на них не смотрят съемочные группы. Они существуют полностью в магическом круге. «Survivor», как широко полагают, является одним из первых шоу, которые начали повальное увлечение телевидением «реальности» начала 2000-ых в Америке. Оно было напряженным, забавным, бесконечно смотрибельным и требовало очень мало писательского бюджета, традиционно выделяемого для телевидения в прайм-тайм. Эта формула, как вы могли ожидать, копировалась и перефразировалась снова и снова, особенно во время забастовки писателей 2007-08 годов. Каждой сети нужен был свой остров отчаянных драматических игроков. «Survivor» - фальшивка, по крайней мере, на каком-то уровне, и мы это знаем. Но ставки в некоторой степени реальны. Эта комбинация выявляет самую видимую человеческую драму, внутреннюю суматоху, которая вылилась во внешний конфликт. Это искусственная конструкция, которая способствует подлинному взаимодействию.

Reija Merilainen Survivor

Это игра, которая определенно не является пародией на «Survivor» CBS. Это комментарий ко всей концепции искусственной игры, которой мы должны наслаждаться как зритель. Как и в шоу CBS, «Выживший в Мериляйнене» происходит в незнакомой обстановке, населенной незнакомцами, проходящей серию «испытаний на невосприимчивость», после чего его приговаривают к окончательному голосованию в конце каждой предопределенной сессии, где один участник исключается. При этом игра становится комментарием не только о нереальности опыта реалити-шоу, но и о том, как мы, зрители, наслаждаемся внутренним конфликтом. Диктор, сначала взволнованный и восторженный, становится неприветливым и грубым по ходу игры. Каждое исключение голосованием заканчивается комментарием диктора, который, по мере подсчета игроков, становится все более прямым. Он наказывает игроков за то, что они не оправдали свой потенциал, за то, что они - люди, о которых все их друзья говорили за спиной, за то, что они недостаточно хороши.

Игра создана не как телевизионное шоу, а как своего рода руководство по созданию игры «Выживший», в которую можно играть с друзьями. Другие участники рассказывают вам о телешоу с тем же названием, отмечая, как странно играть в эту игру.